от 14.01.2022 Ремонт в подъезде дома пр-кт Героев, д.2

Уборка территорий управляющей компании в зимний период

от 18.09.21. Выполнили санитарную дезинфекцию мусорокамеры ул. Граничная, д. 40

от 12.09.21. Выполнили санитарную промывку мусопроводов ул. Ленина, д. 1/5

от 05.09.21. Выполнили ремонт тротуаров ул. Жилгородок, д. 6

от 01.09.21. Выполнили окрас лифтов ул Некрасова, д. 10

от 26.08.21. Уборка козырьков входных групп МОП ул. 1 мая д. 5

от 15.08.21. Замена разбитого стекла МОП пр-кт Героев, д. 2

от 07.08.21. Установили парковочные ограничители ул. Ляхова, д. 5

от 07.08.21. Отремонтировали дверь и повесели замок пр-кт Героев, д. 2

от 01.08.21. Выполнили ремонт перилы входной группы МОП ул. 1 мая, д. 5

от 17.07.21. Выполнили окрас детской площадки ул. Ленина, д. 1/5

от 07.07.21. Подсыпка растительного грунта , посадка однолеток - фитофонтан ЖК "Чайка"

от 30.06.21. Устранение вандальных надписей фасада МКД ул. Жилгородок, д. 6

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.